Ключевым мерилом любого бизнес инструмента являются цифры. Владелец супермаркета бытовой техники или директор небольшой фирмы по продаже одежды однозначно не следит за маркетинговыми инновациями, но наверняка попытается их применить к своей деятельности, если увидит реальные числа роста дохода или клиентской базы. Что вполне естественно, ведь с какого места ни посмотри, деньги являются ключевым интересом, а уж потом репутация, новые идеи, нанотехнологии и.т.д. Но ведь, еще каких-то несколько лет назад Инет являл собой не больше чем пригодный инструмент для обмена информацией и незамысловатых развлечений. Правда его развитие было действительно революционным и сейчас не поверишь, что в интернет ежегодно выходят миллионы граждан, причем совершенно не ограничивая себя во времени и в тех местах, где это им пожелается. Интернет появился во всем мире, что и стало причиной его развития как бизнес-инструмента.
Сегодня видимо только ярый консерватор не раскручивает свою компанию с помощью сайта. Красивый, полезный и в большинстве случаев бестолковый ресурс у всех состоит на службе только в качестве виртуальной визитки. К сожалению, применить широкие возможности интернета вот так мгновенно нельзя. Любой веб-сайт требует развития, причем качественного и с вовлечением реальных клиентов. Профессиональные сеошники, а как раз так называют людей, способных превратить любой веб-сайт в мощнейшую торговую площадку, требуют за продвижение немалых финансов, однако затраты окупаются настолько быстро, что другие бизнес-решения тут же утрачивают какую-либо актуальность. В доказательство этого можно привести одно замечательное значение: цена получения 1-го потенциального клиента при помощи грамотного продвинутого сайта достигает не более 3-5 рублей.
Многие руководители особо не пытаются познать интернет и не воспринимают серьезно ее богатый потенциал, по причине того что мало что понимают в HTML коде, внутренней верстке, содержимом и многом другом, что весьма важно для любого сайта. А между тем многие и не желают постичь тайны продвижения и идут к профессионалам, которые сразу же после составления четкого проекта действий по развитию интернет-ресурса конвертируют сравнительно скромные инвестиции в ежемесячные отчеты о повышении посещаемости, а соответственно, и прибыли – самого главного, к чему стремится каждый бизнесмен.
Бесплатная консультация по телефону: