Создание сайтов, поисковое продвижение, разработка веб-приложений.
+7 (987) 254-02-67
Email: feedback@goinweb.ru
ул. Новоженова 90/1, офис 419

Никто не станет оспаривать важность комментариев к статьям блога. Комментаторы позволяют шире раскрыть тему, подтвердить правильность изложенного многочисленными примерами. Оживленное обсуждение привлекает дополнительных читателей и поисковых роботов.
Но, в то же время, нужно понимать, что комментарии могут иметь и негативное влияние на публикацию и его автора. Чтобы лучше разбираться в премудростях комментирования, давайте посмотрим, какими они бывают.

commentarii-ih-vidi

Обычные комментарии
Это самые незатейливые комментарии вроде: «Отличная статья», «Хорошо сказано», «Абсолютно верно» или:  «Не согласен с мнением автора». Такие комментарии высказываются без предубеждения, отражают мнение комментатора и в целом, даже если имеет место негативный отзыв о высказанной в статье точке зрения, они довольно миролюбивы.
Но чаще обычные комментаторы вообще ничего не пишут, они больше предпочитают читать. Да и засилье спам-комментариев заставляет авторов с предубеждением относиться к подобным высказываниям. Вы можете отвечать на подобные комментарии, можете их пропускать – дело ваше.

Комментарии-паразиты
Пишутся такие комментарии людьми, которые не могут что-то придумать самостоятельно. Но вот поковыряться в уже сделанной кем-то работе и найти какой-нибудь повод подискутировать – это всегда пожалуйста.
Паразиты не поленятся поискать в интернете и найти стоковый сайт, на котором вы нашли иллюстрацию к статье, чтобы сказать, что «все это он уже где-то видел». В статью, раскрывающую методы выращивания пингвинов в неволе он вставит свое веское замечание, что «а вот за крокодилами-то нужно ухаживать совсем по-другому». Тот факт, что в статье речь идет не о крокодилах его не смутит. Смысл комментария-паразита не в том, чтобы улучшить содержание статьи, а в том, чтобы показать всем, что самый умный здесь – комментатор.
Подпитывать подобные комментарии не просто бессмысленно, но даже опасно. Если вам попадется достаточно энергичный паразит, он сможет своими комментариями отравить не одну статью на вашем сайте.

Анти-комментарии
Оставляют анти-комментарии те, кто категорически против. Против интернета и против глобализации, против windows, apple или mail.ru. Они могут раздражать своей неспособностью взглянуть на проблему под другим углом. Но еще больше они опасны тем, что довольно-таки неплохо разбираются в этих самых microsoft и iphone. Комментарии про то, какое УГ новая операционка от microsoft будут подкрепляться тем, что когда-то в далеких 90-х у комментатора BSOD постоянно вылетал на windows 95. Те, кто их пишет, свято верят в то, что владеют достоверной информацией и несут правду в массы.
Бороться с анти-комментариями нужно игнорированием. Не общаться и не отвечать на выпады. Радует тот факт, что их процент среди других комментариев не слишком высок – всего-то 2%.

Комментарии от лица автора
Есть такие люди, которые точно знают, что думает автор статьи и даже, что он подумает в будущем. Мало того, они считают, что имеют право говорить от лица автора. Если же позиция, выраженная в статье, противоречит мнению комментатора-всезнайки, то он будет спорить от лица всего человечества. Отвечать на комментарии следует крайне осторожно и только для того, чтобы вовремя опровергнуть измышления, которые могут дорасти до невиданных размеров.

Просто тупые комментарии
Ест такая разновидность среди пользователей интернета – тролли. Назойливые, бестолковые и страшно любят поговорить. Они комментируют даже не саму статью, а комментарии комментаторов. Цель – завязать словесную перепалку, в которой они могли бы блеснуть своим красноречием и троллевским юмором. Иногда бывают забавны. Но кормить их не стоит.

Конструктивная критика
Вот это действительно золотые комментарии, к которым стоит прислушаться. Не обязательно конструктивная критика будет высказываться в корректной форме. Это могут быть занудливое брюзжание или даже раздраженные замечания. Но их отличает одна черта – полезность. Комментарии критиков составляют приблизительно половину от всех комментариев. Сумев наладить с ними общение, научившись управляться с ними, можно привлечь дополнительное внимание к статьям.

Комментарии  

#1 Лияна 01.10.2016 19:59
Статья неплохая, но проверка корректора не помешала бы.
(заодно проклассифициру йте данный комментарий, если не трудно)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Бесплатная консультация

Вам нужен сайт, но вы не знаете с чего начать? Оставьте ваши имя и телефон, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 987 2540267
Ежедневно c 10:00ч до 20:00ч.

 

Услуги | Портфолио | Блог | РБ
Перепечатка информации с сайта www.goinweb.ru, возможна только с указанием активной гиперссылки.
Веб-студия «GOINWEB»: Разработка, продвижение, обслуживание и поддержка веб-сайтов. E-mail:feedback@goinweb.ru
Яндекс.Метрика