Корпоративным называют сайт, разработанный и созданный для предприятия или фирмы, обладающий практически всей информацией - что собой представляет компания, какие товары или услуги она предлагает, по каким ценам, контакты, по которым клиент может связаться с представителем организации, новости. Для полной картины обычно прилагаются фото, видео готовой продукции, технологических процессов и т.п. Отличие корпоративного сайта от обычного заключается в направленности - создаётся он обычно для крупных компаний, цель у которых исключительно хороший результат, приобретение максимально большего количества потенциальных клиентов.
Основное отличие корпоративного сайта - его контент. Он наполнен тематической, интересной для определённого круга посетителей расширенной информацией. Например, сайт-визитка не сможет предоставить всего, что интересует большинство тематических пользователей.
Создание корпоративного сайта необходимо для общего ознакомления потенциальных клиентов со спецификой предлагаемых корпорацией услуг или товаров.
Нередко, корпоративный сайт разделён на три части. При входе на сайт, все пользователи могут увидеть его открытую часть. Для более углублённого ознакомления необходимо пройти процедуру регистрации или входа по паролю. В этой части можно более детально ознакомиться со всеми предложениями. Административная часть корпоративного сайта открыта только для управляющей сайтом администрации.
Крупное, имеющее положительный имидж предприятие, обладающее фирменным знаком, логотипом, должно быть представлено в интернете уникальным, обладающим специфическим дизайном корпоративным сайтом. Его дизайн формируется исходя из фирменного цвета компании, её стиля, присущего только ей.
Кроме того, дизайн сайта должен быть запоминающимся, поэтому необходимо отнестись к этому со всей серьёзностью. Впоследствии именно внешний вид поможет сформировать положительный образ корпоративного сайта.
Главная страница - первое, что видит потенциальный клиент, здесь важно расположить информацию таким образом, чтобы он сразу понимал, чем занимается фирма-владелец сайта. Характеризовать веб-дизайн корпоративного сайта можно интеграцией в интерфейс маркетинга компании.
Дизайн сайта можно назвать искусством управления посетителем. Профессиональный, грамотный веб-дизайнер способен привести клиента от вхождения на сайт до совершения покупки или сделки.
Создание корпоративного сайта должно исключать моменты сомнения потенциального клиента. Интерфейс должен иметь ориентацию не на запоминание, а на узнавание сайта.
Бесплатная консультация по телефону: