Я уверен, что вы не один раз задумывались, а кто же заходит на ваш сайт. С бурным развитием интернета, поток посетителей становится все более разнообразным. В данном материале, я попробую дать наиболее полную классификацию посетителей вашего сайта. Информация основана на крупных маркетинговых исследованиях, поэтому я рекомендую уделить ей особое внимание. Итак, представляю вам 9 ключевых групп посетителей корпоративного сайта.
1. Потенциальные и действующие клиенты
Эта группа посетителей напрямую влияет на вашу прибыль. Именно под них должно быть заточено большинство страниц вашего сайта.
2. Партнеры
Партнерские отношения также играет в бизнесе не последнюю роль. Если вы предложите вашим партнерам хорошее обслуживание, в перспективе это окупится с лихвой.
3. Средства массовой информации
Чтобы поддержать положительный облик вашей компании в глазах целевых посетителей, вам просто необходимо сотрудничать со СМИ. Иначе, вы рискуете заработать репутацию скрытной компании, что вряд ли оценят ваши клиенты.
4. Конкуренты
Конкуренты, также, составляют немалый процент всех ваших посетителей. Отнеситесь к этому, как к, само собой разумеющемуся, явлению.
5. Инвесторы
Привлечение инвестиций также является немаловажным фактором успешности сайта
6. Соискатели работы
Отнеситесь внимательно к заявкам, пришедших к вам на сайт, посетителей. Среди них вы можете отыскать достаточно толковых сотрудников.
7. Сотрудники
Эту группу посетителей представляют исключительно ваши коллеги, налаживание коммуникаций с которыми, также является немаловажным звеном успеха в любом деле.
8. Органы власти
Тут, я думаю, подробных разъяснений не требуется. Любая, уважающая себя, компания просто обязана поддерживать диалог с властями
9. Общественные организации
Взаимодействие с общественными организациями поможет сформировать положительной облик вашей организации в глазах широких масс посетителей. Так что, отнеситесь к этому серьезно.
Конечно, данная классификация не является полной. Так как, сейчас невозможно описать всех пользователей сети в пределах одной группы. Настолько огромной является аудитория интернета.
Также существует отдельная группа посетителей - поисковые роботы. Их активность также необходимо учитывать, так как от этого, напрямую, зависит посещаемость вашего сайта.
Применяйте полученную информацию, и ваши шансы на проведение успешной маркетинговой кампании значительно возрастут.
Бесплатная консультация по телефону: