Число обладателей интернета, предпочитающих делать покупки в Сети, с каждым днем растет. Мотив этого находится в нехватке свободного времени и развитием всемирной паутины, что делает возможным свершать покупки, не выходя из квартиры. На живца и спрос растет. Появляется конкуренция между магазинами в Сети. Как увеличить прилив вечных клиентов и увеличить интенсивность работы самой эффективной рекламы - "сарафанного радио"? Понадобится комплекс мер.
Сделано в СССР
Покажите то, что ваш товар может закончится. У людей есть особенность разом скупать дефицитный товар, пока еще хоть что-то осталось. Это работает. Добавьте в дескрипции товара на сайте форму, в которой будет значиться, сколько единиц продукции осталось у вас на складе. Цифры могут непосредственно выгружаться со склада через программу 1С:Склад или подобную. Информацию можно показывать потенциальным посетителям в виде процентного значения от той части, которая уже раскуплена.
Клиент всегда прав
Помните старое правило: клиент всегда прав. Пусть ваша виртуальная точка продаж располагает клиентов к еще одному посещению с целью сделать покупки. И при этом оставался довольным. Некоторым покупателям нравится оставлять отзывы и благодарности на сайтах продаж. Тем, кого медом не корми, - дай высказать жалобы, придется по душе кнопка «Обратиться к директору». Название может звучать и иначе, скажем, «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Бывают покупатели, которым для полного блаженства не хватает жилетки, которая бы впитала все их недовольства. Ко всему прочему, здесь вы увидите сведения, которые могут стать вам полезными, когда займетесь совершенствованием ресурса.
Верный выбор?
Нужно дать клиенту шанс для сравнения. Для этого поставьте несколько иных товаров из ассортимента рядом с основным товаром. Тут могут быть вставлены цена изделия и его значимые признаки. Многим интернет-торговцам явилась мысль вставить определенные фильтры с целью отбора подходящих позиций. Благодаря этому, клиент легко может задать параметры поиска и в результате получить список нескольких товаров с похожими характеристиками.
«Паровозик»
«Паровозик» - путь сбыта продукции. Это когда при помощи бойко распродаваемого товара повышается спрос на менее популярные позиции. Это необыкновенно распространено среди книготорговцев и магазинов по продаже дисков. Можете поставить рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или «Что ищут вместе с данной позицией».
Мы создадим интернет-магазин для Вас, быстро и качественно.
Бесплатная консультация по телефону: