Создание сайтов, поисковое продвижение, разработка веб-приложений.
+7 (917) 43-73-926
Email: feedback@goinweb.ru
ул. Новоженова 90/1, офис 419

Есть формула, которая важна для любого дебютирующего маркетолога, интернет-бизнесмена или создателя сайта: цена транзакции равна цене привлечения посетителя деленной на конверсию.

Если цена транзакции меньше, чем прибыль от продажи, в этом случае продажу товаров и услуг можно считать выгодной. Немалая разность между данными значениями указывает на большую возможность заработка. Значит, стоимость привлечения клиентов должна изменяться в мешьшую сторону.

Самыми недорогими и стабильными технологиями привлечения целевого трафика сегодня являются контекстная реклама и правильные SEO. Но у владельца веб-сайта всегда есть дополнительное пространство для маневра: конверсия. Для дорогих товаров и услуг приемлем коэффициент конверсии со значением 1%. Оптимальным показателем конверсии для сайтов, предлагающих прочие товары и услуги, считается 20%.

4-pravila-magazina

Вероятен ли столь высокий показатель и как этого добиться? Превратить вероятного клиента в реального покупателя при помощи простых правил.

1. Попадая на целевую страницу, клиент должен находить четкий, прямой и полный ответ на свой поисковый запрос. К примеру, если посетителю необходима конкретная модель сотового телефона, он хочет попасть именно на его страницу, а не изучать список спецпредложений интернет-магазина или его главную страницу.

2. Landing page должна указывать конверсионный путь, посетитель без какого-либо напряжения должен понять, куда ему кликать дальше. К примеру, на страничке изделий должна располагаться большая кнопка «Добавить в корзину» или «Заказать», а на странице услуг – номер телефона, позвонив по которому посетитель сможет заказать конкретную услугу.

3. Конверсия тем выше, чем пользователю меньше действий необходимо выполнить до транзакции. Каждый поиск кнопки, ссылки для кликанья, каждый лишний клик, каждая ненужная строка в форме заказа, каждое лишнее требование к формату заполнения полей – все это снижает коэффициент конверсии. Конверсионный маршрут должен предполагать минимум действий. В частности, клиент не обязан вводить название города в форму заказа, если доставка товара осуществляется только по Москве.

4. Дайте потребителю всю необходимую информацию. Например, пользователь, интересующийся ноутбуком Macbook Air в описании товара должен увидеть идентификатор прототипа от производителя, полный перечень характеристик, стоимость, информацию о прохождении сертификации и гарантийном обслуживании, наличие товара на складе, срок и цену доставки.

Таким образом, чтобы создать хороший, продающий сайт, необходимо ориентироваться на ожидания посетителей.

Наша команда всегда рада создать интернет-магазин для Вас.

Бесплатная консультация

Вам нужен сайт, но вы не знаете с чего начать? Оставьте ваши имя и телефон, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 917 4373926
Ежедневно c 10:00ч до 20:00ч.

 

Услуги | Портфолио | Блог | РБ
Перепечатка информации с сайта www.goinweb.ru, возможна только с указанием активной гиперссылки.
Веб-студия «GOINWEB»: Разработка, продвижение, обслуживание и поддержка веб-сайтов. E-mail:feedback@goinweb.ru
Яндекс.Метрика