Точно написать и правильно расположить на странице шапку умеет каждый веб-мастер, но этот метод всегда является важной темой для обсуждения. Секреты точного написания шапок всегда интересуют начинающих веб-мастеров, а за новинками пристально следят и опытные специалисты.
Первое, что видит посетитель, открывая страницу, - это заголовок. От того, насколько заголовок привлечет внимание читателя и внушит ему доверие, будет зависеть удел целой страницы: либо заинтересованный человек дочитает информацию до конца, - либо содержимое так и останется не прочитанным.
Какие же существуют способы правильного написания заголовка шапки?
• Заголовок должен быть, по возможность, кратким. Чем меньше слов, тем больший смысл содержит каждое из них. Достаточно трех слов, чтобы емко и точно отразить суть подаваемого материала. Длинные фразы путают мысли, заставляют отвлекаться для осмысления прочитанного, возникают сомнения: - нужно ли мне это?
• Сложные для восприятия, редко используемые слова лучше не применять. Простые привычные для глаза слова в заголовке создают мощное воздействие на потенциального клиента, привлекая его внимание сразу. Слова малопонятные у широкой аудитории не вызывают доверия и редко побуждают узнать их значение. Поэтому только страницы целевой направленности можно озаглавить, применяя специфические термины, ориентируясь на интересы специалистов.
• Любопытство – достаточно полезное человеческое качество, которое можно использовать для привлечения посетителей, сделав заголовок интригующим или исполненным недосказанности. Заинтересованность продолжением начатой в заголовке темы побуждает желание кликнуть на ссылку, чтобы узнать, чем закончится дело. Ленты новостей первыми освоили искусство подогрева интереса к тому, что будет после заголовка. Совершенствование этого метода некоторые фирмы доводят до профессионального уровня, специально обучая свой персонал этому мастерству.
• Умело примененные, знаки препинания помогут в заголовке подать посетителю законченную информацию, подробности которой отражены ниже. Для таких целей хорошо использовать в заголовках точки. С осторожностью нужно относиться к применению в заголовках тире и двоеточия, - никогда не угадать какие ассоциации вызовет это у читателя. Лучше перестроить фразу так, чтобы заинтересовать посетителя самому узнать все более подробно и сделать вывод.
Шапка – это указание поисковым машинам на объект поиска. Чем проще это предписание для понимания, тем легче и быстрее найти нужную тему.
Мы всегда рады создавать сайты для Вас.
Бесплатная консультация по телефону: