Создание сайтов, поисковое продвижение, разработка веб-приложений.
+7 (917) 43-73-926
Email: feedback@goinweb.ru
ул. Новоженова 90/1, офис 419

Точно написать и правильно расположить на странице шапку умеет каждый веб-мастер, но этот метод всегда является важной темой для обсуждения. Секреты точного написания шапок всегда интересуют начинающих веб-мастеров, а за новинками пристально следят и опытные специалисты.

pravilnie-zagolovki-h1

Первое, что видит посетитель, открывая страницу, - это заголовок. От того, насколько заголовок привлечет внимание читателя и внушит ему доверие, будет зависеть удел целой страницы: либо заинтересованный человек дочитает информацию до конца, - либо содержимое так и останется не прочитанным.


Какие же существуют способы правильного написания заголовка шапки?

• Заголовок должен быть, по возможность, кратким. Чем меньше слов, тем больший смысл содержит каждое из них. Достаточно трех слов, чтобы емко и точно отразить суть подаваемого материала. Длинные фразы путают мысли, заставляют отвлекаться для осмысления прочитанного, возникают сомнения: - нужно ли мне это?

• Сложные для восприятия, редко используемые слова лучше не применять. Простые привычные для глаза слова в заголовке создают мощное воздействие на потенциального клиента, привлекая его внимание сразу. Слова малопонятные у широкой аудитории не вызывают доверия и редко побуждают узнать их значение. Поэтому только страницы целевой направленности можно озаглавить, применяя специфические термины, ориентируясь на интересы специалистов.

• Любопытство – достаточно полезное человеческое качество, которое можно использовать для привлечения посетителей, сделав заголовок интригующим или исполненным недосказанности. Заинтересованность продолжением начатой в заголовке темы побуждает желание кликнуть на ссылку, чтобы узнать, чем закончится дело. Ленты новостей первыми освоили искусство подогрева интереса к тому, что будет после заголовка. Совершенствование этого метода некоторые фирмы доводят до профессионального уровня, специально обучая свой персонал этому мастерству.

• Умело примененные, знаки препинания помогут в заголовке подать посетителю законченную информацию, подробности которой отражены ниже. Для таких целей хорошо использовать в заголовках точки. С осторожностью нужно относиться к применению в заголовках тире и двоеточия, - никогда не угадать какие ассоциации вызовет это у читателя. Лучше перестроить фразу так, чтобы заинтересовать посетителя самому узнать все более подробно и сделать вывод.

Шапка – это указание поисковым машинам на объект поиска. Чем проще это предписание для понимания, тем легче и быстрее найти нужную тему.

Мы всегда рады создавать сайты для Вас.

Бесплатная консультация

Вам нужен сайт, но вы не знаете с чего начать? Оставьте ваши имя и телефон, мы перезвоним и бесплатно проконсультируем Вас.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 917 4373926
Ежедневно c 10:00ч до 20:00ч.

 

Услуги | Портфолио | Блог | РБ
Перепечатка информации с сайта www.goinweb.ru, возможна только с указанием активной гиперссылки.
Веб-студия «GOINWEB»: Разработка, продвижение, обслуживание и поддержка веб-сайтов. E-mail:feedback@goinweb.ru
Яндекс.Метрика