Причины низкой эффективности размещения ссылок на продвигаемый сайт в каталогах сайтов. Как известно, при оценке релевантности страниц сайта поисковому запросу поисковики учитывают как содержание и структуру контента, размещенного на сайте, так и количество и качество внешних ссылок на продвигаемый сайт, то есть, ссылок со страниц других сайтов. Последние версии алгоритмов поисковых систем довольно жестко фильтруют внешние ссылки: так, ссылки совершенно не учитываются, если их количество на одной странице превышает определенное значение, также не учитываются ссылки, текст которых не встречается ни разу на странице, где размещена ссылка. В результате ссылки с каталогов сайтов перестали приносить практическую пользу: при автоматическом или полуавтоматическом размещении ссылок на продвигаемый сайт в нескольких тысячах каталогов и даже после получения около тысячи уведомлений на e-mail об успешном размещении ссылки в каталоге сайтов реально Яндекс учитывает не более трех-четырех десятков ссылок, даже если контент ссылок с разных каталогов буквально не повторяется.
Преимущества размещения ссылок на сайт в тематических статьях.
В этих условиях практически единственным средством продвижения сайта в поисковых системах стало размещение тематических статей. Тематическая статья пишется на тему, имеющую отношение к теме продвигаемого сайта и в ней много раз встречаются ключевые слова, используемые в тексте ссылки на продвигаемый сайт. Количество ссылок в статье, как правило, не должно превышать трех, а объем статьи не должен быть менее 1-3 тысяч знаков. При этом получается хорошее с точки зрения поисковика соотношение между количеством ссылок и объемом контента, содержащего ключевые слова, используемые в тексте ссылки. Конечно, на странице сайта, на котором размещена тематическая статья, могут размещаться много других, в том числе рекламных ссылок. Поэтому эффективность ссылки выше в каталогах статей, в которых за плату размещают на странице сайта тематическую статью так, что никаких других внешних ссылок с этой страницы нет. В бесплатных же вариантах размещения статьи приходится мириться с рекламными ссылками.
Где размещать тематические статьи.
Поисковые системы учитывают контент не только той страницы, на которой размещена тематическая статья со ссылками на сайт, но и содержание контента других страниц сайта. То есть, слова, содержащиеся в тексте ссылок, должны встречаться на других страницах сайта, тогда поисковик решит, что сайт, на котором размещены ссылки, тематически близок продвигаемому сайту, и будет учитывать такие ссылки с большим рейтингом. Каталоги тематических статей могут размещаться на коммерческих сайтах, принадлежащих какой-либо компании, специализирующейся на конкретных товарах или услугах, на платных или бесплатных общетематических или специализированных каталогах статей.
Размещение тематических статей на страницах коммерческих сайтов.
Наиболее эффективно размещать статьи на коммерческих сайтах, посвященных продаже аналогичных товаров и предоставлению аналогичных услуг, которые представлены и на продвигаемом вами сайте. Весь контент такого сайта максимально приближен к контенту продвигаемого сайта, и даже одна ссылка со страницы такого сайта высоко ценится поисковиками. В размещении статей в таких каталогах есть скорее не недостатки, а трудности. Во-первых, предлагаемая к размещению статья должна быть очень высокого качества, чтобы не бросать тень на фирму, которой принадлежит сайт, а наоборот- профессионально разобранные вопросы по предмету должны указывать посетителю сайта, что в компании работают действительно профессионалы. Другая трудность заключается в том, что коммерческие сайты, как правило, принимают статьи только на время первоначальной раскрутки сайта.
Размещение статей в специализированных каталогах статей.
Другим эффективным способом размещения тематической статьи является размещение статьи в специализированном тематическом каталоге статей. Например, есть каталоги, посвященные только строительству или только автомобилям, туризму, хостингу, программированию, описанию программ, компьютерному железу, вебдизайну и другим темам. Не следует размещать статьи по теме, например, строительства, в каталоге статей, посвященных вебдизайну. Если каталог модерируется, то модератор может занести ваши данные, например, e-mail для связи или IP-адрес в свой черный список. Но один модератор часто управляет несколькими каталогами статей. Тогда в дальнейшем вы не сможете разместить свои статьи сразу в нескольких каталогах статей, даже тематически соответствующих продвигаемому сайту.
Размещение статей в общетематических каталогах статей.
При размещении статьи в общетематическом каталоге статей необходимо обязательно размещать статью в соответствующем тематическом разделе. Другими словами, в тексте других статей, размещенных в этом же каталоге, должны встречаться слова, которые присутствуют в тексте ваших ссылок. Если в каталоге по вашей теме немного статей, имеет смысл размещение нескольких статей по той же теме, а если статья большая, то лучше по возможности разбить ее на несколько статей, чтобы уже несколько страниц каталога статей были посвящены теме, к которой относится продвигаемый сайт.
Бесплатная консультация по телефону: