Ни для кого не секрет, что если вы хотите добиться успеха в чем-либо, вам необходимо постоянно обучаться. Отличным способом для роста собственной прибыли является анализ ваших конкурентов. Наверняка, они тестируют в своей практике какие-то новые идеи. Почему бы вам не поучиться у них чему-нибудь. Тем более, если ваш конкурент пользуется популярностью. В западной практике анализ конкурентов занимает почти 80% времени работы всей маркетинговой политики. Именно поэтому, я рекомендую подойти к этому вопросу максимально внимательно. Что необходимо сделать, чтобы добиться роста ваших посетителей в Интернет? Если вас интересует, подробная инструкция как это сделать, тогда читайте дальше. Итак, представляю вам 3 шага по эффективному анализу ваших конкурентов.
1. Для начала, вам необходимо составить список из нескольких сайтов, которые конкурируют с вами по предоставляемым услугам, реализуемым товарам и ключевым запросам.
2. Второй шаг. Вам необходимо изучить содержимое этих сайтов, оценить функциональность и удобность для посетителей. Также, необходимо собрать максимум информации про владельца сайта. Узнать чем он занимался до этого, т.е. найти как можно больше полезных сведений.
3. Третий шаг – это заимствование наиболее эффективных элементов. Ни в коем случае, не стоит копировать полностью методику конкурента, вам лишь нужно выделить для себя самые лучшие моменты, приносящие максимум прибыли.
Применяйте данную методику на практике, и вы, в скором времени, увидите резкий скачок посетителей. (Конечно, если ваш сайт должным образом оптимизирован и популярен в сети.)
Запомните одну простую истину: «Легких побед не бывает». Вам необходимо бороться за каждого вашего посетителя и только тогда вас ждет успех.
Спасибо за внимание, надеюсь, что представленная выше информация оказалась вам полезна. Желаю вам успеха и многократного роста числа ваших клиентов!
Мы всегда рады создавать сайты для Вас.
Бесплатная консультация по телефону: