Конкурсы, акции, подарки, бонусы - вот те штуки, которые придутся по душе любому пользователю интернета. Да что интернета, даже любому человеку. Такие забавы для народа можно использовать в целях расширить существующую аудиторию сайта. Во избежании многообразных форс-мажоров во время осуществления подобных акций, подойдите к делу самым серьезным образом.
Основной вашей дилеммой является четко объяснить читателю детали конкурса. Читателю сразу же должно быть ясно, что, когда и зачем. В условиях пометьте время осуществления мероприятия. Это нужно для того, чтобы посетитель, заинтересовавшись участием, не вздумал отложить его. Скорее всего, он захочет поделиться сообщением о конкурсе, если будет знать время его длительности.
Конкурс должен быть по стать тематике сайта. Допустим, на ресурсе с рецептами заготовления вегетарианских блюд можно организовать конкурс на лучшую рецептуру с фотографиями. А тем, у кого ресурс о SEO, не возбраняется заняться организацией своеобразной викторины с вопросами в стиле: «В каком године я прочитал первую книгу о SEO» или «Как нарекают моего брата-SEO-шника». Пусть в вашем конкурсе фигурируют те вопросы, ответы на которые юзер легко сможет повстречать, гуляя по страницам вашего ресурса.
Если вы планируете, скажем, конкурс рисунков, или соревнование по лучшему стихотворному изложению идеи вашего сайта, то можете представить участникам жюри. В цензе судей попросите выступить признанных в вашей нише блоггеров, имеющих вес среди нужной вам публики. Жюри должно будет впоследствии квалифицированно аргументировать свой выбор, публика должна знать, чем покорил сердца комиссии победитель. Обнародуйте точное время награждения победителей. Для тех, кто в марке приза выдвигает услугу, является обязательным указание точных временных границ, в течение которых ней можно воспользоваться.
Пусть информация о конкурсе будет обсуждаться на сайтах схожей тематики, а также на ваших страницах в социальных проектах . Укажите свои контакты с тем, чтобы все заинтересовавшиеся смогли обратиться к вам с вопросами. Старайтесь отвечать на возникшие вопросы как можно быстрее, чтобы пыл потенциальных конкурсантов не успел остыть.
Призы следует выбрать такие, которые будет несложно связать с тематикой вашего ресурса. Позовите спонсоров конкурса, которые смогут предоставить вам подарки для победителей взамен на публикации информации о них в анонсах мероприятия. В ваших выгодах выполнить все то, что было обещано потенциальным победителям на старте конкурса. Не забывайте, что цель проведения конкурса - поднятие вашего рейтинга.
Бесплатная консультация по телефону: